Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эпоха, когда карточка товара в интернете обходилась кратким описанием и парой фотографий, безвозвратно ушла. На смену ей пришёл рич-контент — стратегический коктейль из впечатляющих изображений, видео и новых технологий, настоящий допинг для конверсий.
Чтобы полноценно внедрить рич-контент, бренду необходимо решить три задачи: наладить массовое производство контента, организовать его доставку на сайты ритейлеров, где происходит 80% всех онлайн-покупок, и научиться отслеживать и анализировать результаты.
О том, как это сделать с помощью новейших технологий, мы расскажем на митапе 21 ноября 2018 в Mail.ru Group.
Для кого?
Мероприятие будет полезно производителям и онлайн-ритейлерам (собственникам бизнеса, руководителям по маркетингу и digital), которые ищут новые технологичные возможности для увеличения продаж в интернете.
Вход свободный. Для посещения необходима регистрация
Программа
10.00 — 10.30
Сбор гостей
10.30 — 11.00
Рич-контент как инструмент повышения продаж
Как контент связан с продажами?
Мини-кейс: добавление рич-контента для целой линейки товаров повысило конверсию на 1-1,2% с последующим ростом продаж до 20%.
Виды рич-контента и их возможности
73% потребителей обязательно смотрят видео товара перед покупкой, не менее 66% читают отзывы в интернете. Предыдущий важный тренд — обзор товара 360° — уже стал повсеместным, и теперь ведущие игроки начинают внедрять AR.
AR — рич-контент нового поколения
Пока AR в продажах используют единичные игроки (IKEA, Shopify), выпуская мобильные приложения. Но настоящий успех будет за теми, кто начнет внедрять это в вебе. Как это изменит онлайн-продажи?
Спикер: Алексей Чехвалов, business development manager digital-агентства 24ttl, эксперт в сервисах для онлайн ритейла.
11.00 — 11.30
Рич-контент как массовое производство
Как создается рич-контент
Назначение рич-контента — впечатлять и убеждать. Проектируем карточку товара с рич-контентом: находим key visual, определяем USP (уникальные торговые свойства товара) и т.д.
Дизайн-конвеер для создания рич-контента
Рич-контент сложен и дорог в производстве. Создание одной карточки может потребовать 10-12 часов и будет стоить 15-30 тысяч рублей. Как поставить эту работу на поток?
Организовываем «конвеерную» работу большого коллектива
Налаживаем процесс быстрого согласования материала с клиентом
Применяем инструменты автоматизации
Отслеживаем результат
Автоматизация создания рич-контента
Подготовку рич-контента совсем скоро можно будет поручить ИИ. Способы реализации и влияние на стоимость производства рич-контента.
Cпикер: Сергей Коровец, арт-директор 24ttl, эксперт в области дизайна и связанных с ним новых технологий.
11.30 — 12:00
Инструменты контент-аналитики на стороне ритейла
Система мониторинга контента
Производителям трудно отслеживать, какая информация об их товарах размещена на площадках онлайн-ритейлеров. Как и зачем автоматизировать трекинг этих данных?
Анализ продуктового контента
Как определить, чего не хватает в вашей карточке и сколько денег вы на этом теряете? Показываем работу сервиса, который не только отслеживает весь контент по товару в интернете, но и дает рекомендации по его улучшению с оценкой возможной прибыли.
Анализ конкурентов
Наблюдение за контент-маркетингом конкурентов позволяет быть в курсе трендов онлайн-ритейла. Как наладить эту работу, какие данные собирать и как их анализировать?
Спикер: Виталий Климов, технический директор 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.
Организаторы
24ttl — диджитал-агентство с экспертизой в креативе, стратегии и решениях для крупного бизнеса.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объедииняющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Контакты:
Ольга Печерская
+7 (915) 463 53 27