• 21 ноября 2018, среда
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Рич-контент в онлайн-ритейле: new & wow технологии для роста продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1983 дня назад
21 ноября 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Эпоха, когда карточка товара в интернете обходилась кратким описанием и парой фотографий, безвозвратно ушла. На смену ей пришёл рич-контент — стратегический коктейль из впечатляющих изображений, видео и новых технологий, настоящий допинг для конверсий.

Чтобы полноценно внедрить рич-контент, бренду необходимо решить три задачи: наладить массовое производство контента, организовать его доставку на сайты ритейлеров, где происходит 80% всех онлайн-покупок, и научиться отслеживать и анализировать результаты.

 

О том, как это сделать с помощью новейших технологий, мы расскажем на митапе 21 ноября 2018 в Mail.ru Group.

 

Для кого?

Мероприятие будет полезно производителям и онлайн-ритейлерам (собственникам бизнеса, руководителям по маркетингу и digital), которые ищут новые технологичные возможности для увеличения продаж в интернете.

 

Вход свободный. Для посещения необходима регистрация

Программа

10.00 — 10.30

Сбор гостей

 

10.30 — 11.00

Рич-контент как инструмент повышения продаж

  1. Как контент связан с продажами?

Мини-кейс: добавление рич-контента для целой линейки товаров повысило конверсию на 1-1,2% с последующим ростом продаж до 20%.  

  1. Виды рич-контента и их возможности

73% потребителей обязательно смотрят видео товара перед покупкой, не менее 66% читают отзывы в интернете. Предыдущий важный тренд — обзор товара 360° — уже стал повсеместным, и теперь ведущие игроки начинают внедрять AR.

  1. AR — рич-контент нового поколения

Пока AR в продажах используют единичные игроки (IKEA, Shopify), выпуская мобильные приложения. Но настоящий успех будет за теми, кто начнет внедрять это в вебе. Как это изменит онлайн-продажи?

Спикер: Алексей Чехвалов, business development manager​ digital-агентства 24ttl, эксперт в сервисах для онлайн ритейла.


 

11.00 — 11.30

Рич-контент как массовое производство

  1. Как создается рич-контент

Назначение рич-контента — впечатлять и убеждать. Проектируем карточку товара с рич-контентом: находим key visual, определяем USP (уникальные торговые свойства товара) и т.д.

  1. Дизайн-конвеер для создания рич-контента

Рич-контент сложен и дорог в производстве. Создание одной карточки может потребовать 10-12 часов и будет стоить 15-30 тысяч рублей. Как поставить эту работу на поток?

  • Организовываем «конвеерную» работу большого коллектива

  • Налаживаем процесс быстрого согласования материала с клиентом

  • Применяем инструменты автоматизации

  • Отслеживаем результат

 

  1. Автоматизация создания рич-контента

Подготовку рич-контента совсем скоро можно будет поручить ИИ. Способы реализации и влияние на стоимость производства рич-контента.

Cпикер: Сергей Коровец, арт-директор 24ttl, эксперт в области дизайна и связанных с ним новых технологий.

 

11.30 — 12:00

Инструменты контент-аналитики на стороне ритейла

  1. Система мониторинга контента

Производителям трудно отслеживать, какая информация об их товарах размещена на площадках онлайн-ритейлеров. Как и зачем автоматизировать трекинг этих данных?

  1. Анализ продуктового контента

Как определить, чего не хватает в вашей карточке и сколько денег вы на этом теряете? Показываем работу сервиса, который не только отслеживает весь контент по товару в интернете, но и дает рекомендации по его улучшению с оценкой возможной прибыли.

  1. Анализ конкурентов

Наблюдение за контент-маркетингом конкурентов позволяет быть в курсе трендов онлайн-ритейла. Как наладить эту работу, какие данные собирать и как их анализировать?

Спикер: Виталий Климов, технический директор 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.

 
 

 

Организаторы

24ttl — диджитал-агентство с экспертизой в креативе, стратегии и решениях для крупного бизнеса.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объедииняющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

 

Контакты:

Ольга Печерская

+7 (915) 463 53 27

olga@fbr.agency

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше